Последние комментарии

Рекомендуем

Нестандартные направления и подходы в работе HR-подразделений в условиях неопределенной бизнес-реальности

М
Модератор
2 ноября 2017, 14:07 (МСК) Вебинары

Нестандартные направления и подходы в работе HR-подразделений в условиях неопределенной бизнес-реальности

4 1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
  • # Martelof

    Здравствуйте,
    Тема крайне интересная, те кто сможет предложить действенные советы, просьба выступить с таковыми.
    Спасибо.

    2
    + 3 комментария
    • # Ирина Кри

      Пока нет желающих продолжить тему, напомню, что Владимир Константинович проводил отдельный вебинар на эту тему, и на нашем сайте, в блоге, есть несколько статей на данную тему.
      https://premiummanagement.com/shop/nestandartnye-napravlenija-podhody-v-rabote-hr-vebinar
      https://premiummanagement.com/blog/podbor-personala + другие статьи можно найти в блоге по тэгу HR

      0
      + 2 комментария
      • Добрый вечер!
        Как говорится: долго жить будете!
        Несколько часов назад смотрел этот вебинар. В нем была озвучена примерная дата продолжения (следующего вебинара по этой теме) и это был июнь или июль. Я так понимаю вебинара еще не было. По теме форума я не уловил, что нужно от нас?

        1
        + 1 комментарий
        • Добрый день, уважаемый Сергей! В продолжении именно тематического вебинара не было необходимости, вопросы от слушателей решались в другом порядке. А в данной теме можно делится своими нестандартными направлениями и подходами, задавать вопросы коллегам. Уверена, многие могут поделиться интересными и , возможно, даже провокационными историями)

          0
          + 0 комментариев
  • Пример нестандартного подхода:

    HR-подразделения некоторых компаний стали "скорить" своих сотрудников и кандидатов.
    Что имею ввиду под термином "скорить":
    * рассчитать кредитный рейтинг - есть ли у него просрочка по кредитам. какие у него кредиты - на какой срок, на какие суммы, вовремя ли платит алименты и счета ЖКХ, и т.п.;
    * определить социальные связи человека - буквально с кем из людей имеет общий адрес проживания, телефон, общие кредиты и т.п. - т.е. определяют типы и портреты людей, входящих в домохозяйство человека;
    * выяснить паттерны поведения человека в Социальных Сетях (СС), т.е. его публичный и сексуальный портрет - чем интересуется, какие фото выкладывает в СС, какие комментарии пишет, в каких группах состоит (в том числе закрытые порно-группы и группы для играющих в казино) и т.п.
    * определять "мобильный" портрет человека, т.е. как часто человек меняет номер мобильного, вовремя ли он оплачивает счета за моб.связь, сколько у него наиболее частых контактов, т.е. с кем чаще всего он общается по моб.связи и т.п.
    * рассчитать психометрический скоринг - т.е. определяют вероятность поведения человека в тех или иных критичных ситуациях.

    Когда HR-подразделение "проскорит" таким образом человека, то оно узнает о человеке очень много и всякого...

    1
    + 0 комментариев
  • Как повысить уровень внимательности у руководства?

    Согласен с тем что руководство не должно вникать в суть и во все нюансы работы - оно должно управлять.
    Но всё же какой-то уровень внимательности не ниже определенного должен быть?

    Например руководство согласовывает и одобряет следующие решения, дает такие задания:
    * выяснить почему адресату на эл.почту не приходят письма, причем какие именно письма никто сказать не может, но все точно знают что письма не приходят;
    * для новогоднего поздравления сделали в типографии 300 фирменных именных открыток-поздравлений и к ним для рассылки закупили 150 почтовых конвертов;
    * в юридическом договоре прописали примерно такой термин и все согласующие его одобрили: "Масло - это масло намасленное, сделанное путем смешивания масла". Этот термин определяет банковскую услугу, за которую берется около 1 млн.р.;
    * руководитель в программе CRM случайно удалил 30 000 контактов;
    * на визитке напечатали электронный адрес русскими буквами;
    * в эл.письме задаются всего два вопроса, но ответ дают только на один. Когда спрашивают почему - отвечают что в исходном письме был только один вопрос.

    В течение дня уровень внимательности человека колеблется - к вечеру обычно падает.

    Но ведь надо адекватно реагировать на окружающий мир в режиме онлайн?
    Как руководство сделать более внимательным и не быть уволенным?
    У всех случаются провалы по внимательности, но как их избежать или минимизировать?
    Возможна такая работа с кадрами?

    1
    + 4 комментария
    • +
      Вот такое задание ещё было:
      * проверить перевод текста с английского на русский, причем была дана только вторая версия русского перевода.
      На вопрос: Можно получить английский текст? Т.е. с чем сверять? - Прислали предыдущий, т.е. первый вариант русского перевода. Анг.текст так и не прислали...

      Пытаюсь такие задания осознать как иррациональное управление, но как-то они сильно путаются с отсутствием внимания и осознанности в даваемых заданиях....
      Или это неадекватные задания, которые не нужно выполнять, т.к. они ведут к ошибкам?

      Однажды я случайно, не ожидая этого, проехал на красный цвет светофора - разбил свою и чужую машину...
      В другой раз я неожиданно для себя подстроил авто-аварию - возможно кто-то покалечился, т.к. я струсил и уехал с места аварии...
      После этих 2х случаев стал очень сильно контролировать свой уровень внимания и вовлеченности в происходящее.

      Вопрос в том, надо ли у себя и у кадров повышать уровень внимания и осознанности в выполняемых действиях, чтобы избежать ошибок по-невнимательности?

      1
      + 3 комментария
      • Возможно стоит детальнее про анализировать и разобраться по каким причинам происходит рассеивание внимания? Иначе это похоже на обман

        0
        + 2 комментария
        • Вячеслав, добрый день и здравствуйте!

          Описанные мною случаи это точно не обман.
          Мне кажется, что некоторые руководители принимают решения особо не вникая в суть и нюансы,
          т.е. привыкли всё решать быстро и налету, не проверяя и надеясь, что подчиненные все сделали верно....

          Вот был недавно случай:
          Сделали коммерческое предложение (КП), но так спешили его быстрее сделать, что взяли КП от одной старой услуги и стали туда вписывать текст по новой услуге и в итоге забыли убрать из КП текст старой услуги...
          КП получилось - начинаем про "А", завершаем про "Б". т.е. два совершенно несвязанных куска текста....
          Текст данного КП согласовали 4 начальника - видимо каждый надеялся на другого, что хоть кто-то точно прочитал КП, но никто КП не прочитал....

          Т.е. хочется посоветовать руководству, что нельзя доверять подчиненным, т.к. они часто дают решения с ошибками по невнимательности, что надо каждое решение проверять самому руководителю.
          Или заставить подчиненных быть более внимательными...
          Мне кажется проблематика в этом, но как это корректно донести до руководства и не быть уволенным?
          (;)))

          1
          + 1 комментарий
          • У любого решения есть стоимость, которую придется заплатить в случае ошибочного решения.

            Каждый руководитель при принятии решения эту стоимость (для себя) оценивает.

            И, если считает, что стоимость низкая, то в детали не вглядывается.

            Если каким-то образом повысить стоимость, то придется вглядываться, читать и проверять.

            1
Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie