Последние комментарии

Рекомендуем

Предложения по учебному процессу

Users avatar c225121c43e02cfc8e494bf28e741d83
Ирина Кри
10 ноября 2017, 11:50 (МСК) Учебный процесс

В этой теме слушатели курсов могут оставлять свои предложения по улучшению учебного процесса.
Это аналог раздела ПРЕДЛОЖЕНИЯ из Ваших личных кабинетов. Пишите комментарии, обсуждайте и ставьте лайки тем предложениям, которые Вы поддерживаете. Как и раньше, технический отдел будет работать с предложениями, одобренными большинством.

7 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
  • # Олег

    При оценке ответов и комментариев других курсантов предлагается дать свой короткий комментарий из 2-3 слов (прим. «Оригинально, но сложновато», «Стратегично, эффективно», «Здорово. Детально расписано»).

    Я сам не могу выразить свое отношение к комментарию, судя по ответам остальных — они тоже.

    Отсюда вопрос: нам надо корректироваться или рекомендация школы неточна?

    Спасибо

    1
    • # Максимус

      Своими короткими комментами вы помогаете другим. Не обязательно ограничиваться 2-3 словами, можно и больше написать.

      2
      + 0 комментариев
    • # Алексей Баврин

      На мой взгляд, лучше в комментарии пояснить - дать обратную связь - почему оценка высокая или низкая - что понравилось, что не понравилось

      2
      + 0 комментариев
    • # Сергей Рудой

      Добрый вечер.
      Про рекомендацию на мой взгляд сложно сказать что она не точна (в принципе, не только про Ваш вопрос). Это тот минимум (2-3 слова), которыми можно дать ответ или комментарий. Вы можете и даже лучше если будете использовать более насыщенный текст. Но как слушатель школы я не люблю когда пишут длинные тексты, хотя нужно отметить, что некоторые из них читаются на одном дыхании. Кто-то умеет писать, а кому-то увы... А вот по поводу того, что Вы не можете выразить свое отношение к ответу - кажется странным. Либо Вы имеете ввиду, что не можете выразить свое отношение из того предложенного списка примеров? Тогда понятно. Так что пишите. Это действительно помогает и Вам и тому, кому ваш ответ или комментарий адресован.

      5
      + 0 комментариев
    • # Ирина Кри

      Уважаемый Олег, Вы можете писать свои комментарии, своими словами и в том объеме, который считаете нужным.
      Комментарии обязательны, они должны быть не короче 2-3 слов, приведенные варианты - это только примеры.

      0
      + 0 комментариев
  • # ВВТ

    Здравствуйте, во-первых, присоединиться нужно писать, а не присоедениться. Исправьте, пожалуйста.

    0
    + 1 комментарий
  • # ВВТ

    Здравствуйте, расскажу свою историю, которая мне очень не нравится и я не могу ее принять.
    Пропустила, что в России не переводят время (не знала) и 3 ноября ответ отправила в 19-19 по киевскому и сразу получила ответ, что встретимся в пятницу 10.11.17г. Это было для меня шоком,, т.к. не знала , что не отвечаю вовремя и на сайте написано "Выполненное задание, отправленное позднее указанного срока, не будет засчитано!" Но ничего нет про отстранение на неделю и вообще недопущение к ответам. Это что за наказание такое? Получается, если человек пишет в ответе: "Я в командировке, но с удовольствием почитаю ваши ответы" - это нормально, и его ответ принимается, а за оплошность, связанную с тем, что живешь в другой стране и не знаешь, сколько сейчас по московскому времени - вообще полное отстранение? Я объясняла: писала, звонила - ответ один: извините, не можем - компьютер.
    Как вы думаете, какое мое мнение об он-лайн школе. Я думаю, стоит ли мне отвечать на вопросы в дальнейшем. Еще не решила.
    Прошу коллег высказаться по этому вопросу.
    Кстати искала договор или правила - нет. Как же наказывать без правил и договора - сапожник без сапог!

    0
    • Правило сдачи ответа до 20 00 во вторник по Москве четко указано в личном кабинете. Есть таймер оставшегося для дачи ответа времени с точностью до минуты, напоминание на почту или по смс за пару часов до окончания этого времени. В разделе "ЧАВО" можно прочесть о недоступности дальнейших заданий по лекции без своего ответа. И всё очень логично. Иначе бы система ответов не работала. На ответ даётся 4 дня. Все мы были в подобных ситуациях. Думаю, нужно просто сделать правильные для себя выводы и извлечь таким образом пользу из своей ошибки.

      6
      + 3 комментария
    • # Евгений Луценко

      "Получается, если человек пишет в ответе: "Я в командировке, но с удовольствием почитаю ваши ответы" - это нормально, и его ответ принимается.."
      На такие ответы надо жаловаться, для этого есть кнопка

      2
      + 0 комментариев
    • # Алексей Баврин

      Я поступаю следующим образом, чтобы избежать подобной проблемы. Отправляю ответ в тот же вечер, как открывается вопрос, обычно в 20-21 час. При желании, на следующий день его корректирую и отправляю откорректированную версию - система позволяет. Сталкивался с проблемой связи - планшет говорил, что отправил - захожу на стационар - ответа не отправился - теперь перестраховываюсь.

      2
      + 0 комментариев
    • ВВТ, здравствуйте!

      1.
      Сам 2 раза опаздывал с выполнением задания.
      Один раз целый день не было интернета - вроде технически-уважительная причина.
      Второй раз опоздал с отправкой секунд на 5, хотя по моим часам ещё был запас примерно в 15 сек.
      Советую всем отправлять ответы не позднее чем за 3 -5 минут до контрольного времени.

      2.
      Тоже получал два раза ответ "извините, не можем - компьютер".
      Считаю это жесткой реальностью, которую нельзя изменять.
      У реальности нельзя что-то просить изменить, исправить в прошлом.
      Принял это как неизбежность - теперь очень стараюсь задания выполнять с примерно 2х часовым запасом, т.е. до 18:00 мск.вр.
      Хотя ещё лучше ответы готовить утром. т.к. к вечеру мозг устает и начинает тупо думать...

      3.
      В редактировании Настроек Личного профиля на сайте - https://premiummanagement.com/settings,
      по Лекциям можно установить 2 вида напоминаний о невыполненном задании:
      * Напоминание по Email о невыполненном задании
      * Напоминание по SMS о невыполненном задании

      Напоминания будут приходить Вам за 2 ч до срока, т.е. в 18:00 мск.вр.
      Можно этим пользоваться!

      2
      + 0 комментариев
    • # Влох Сергей

      Сам допустил подобную ошибку и не в халатном отношении дело, а в неучтенном факторе. В моем расписании удобней всего писать ответ во вторник вечером.
      Винить организаторов курса бессмысленно, действительно критерии ответа по времени четко указаны, но осадок на душе остался... В основном пеняю на себя и свое желание сделать как можно больше дел за отведенное время.
      Может стоит создать напоминание и на смену времени? Усилия не большие, всего два раза в год, но они могут избавить часть учащихся от неприятных последствий подобного рода.

      1
      + 7 комментариев
      • # Ирина Кри

        Да, уважаемый Сергей, напоминание можно высылать, но в 100% оно не спасет ситуацию , так как в разных странах переход на зимнее/летнее время осуществляется в разные даты.
        Кроме того, слушатель может находится в момент перевода не в своей стране проживания. Сообщение о переводе времени может его дезориентировать в такой ситуации.
        Самое правильное решение - включить счетчик времени, если он был Вами отключен.

        0
        + 6 комментариев
        • Счетчик времени не был отключен.
          Я начал писать ответ, когда он отсчитывал время, не всматриваясь. Прокрутил его для ответа а звук даже не включал. Ориентировался по местному времени, которое совпадало с Московским до перевода.
          Возможность редактировать свои ответы тоже очень бы порадовала:)

          1
          + 3 комментария
          • # Ирина Кри

            Уважаемый Сергей, что Вы имеете в виду под "возможностью редактировать ответы" - когда уже лекция закончилась и все ответы и комментарии по ней видны? Потому как пока не произошло переключение ступени, ( с ответа на ранжирование), до 20.00 мск, возможность редактирования ответа есть в неограниченном числе.

            0
          • Я форум имел в виду.
            На курс нареканий нету:)

            1
          • # Ирина Кри

            Да, Сергей, по форуму редактирование сделаем - задание поставлено)

            0
        • Самых правильных решений для всех не существует. Мы прописываем свое видение и пожелания, а администрация рассматривает целесообразность внедрения новшеств.
          Мне бы достаточно было одного напоминания с сайта курса о переводе времени для корректировки допустимого времени ответа. Сейчас все девайсы переводят время автоматически, без нашего участия, поэтому и возникают подобные не состыковки личных планов с действительностью.

          0
          + 1 комментарий
    • Не могу с Вами полностью согласиться, уважаемая ВВТ!
      Во-первых, Школа высылает напоминалки о неотвеченных вопросах и непредоставленных комментариях со ссылкой на московское время, а любое электронное устройство позволяет легко оценить, какое сейчас время в Москве.
      Во-вторых, на сайте Школы в разделе "Подробнее" любого курса написано это самое правило, а кроме того Школа, приглашая студентов на курс, напоминает об этом в письме.
      С чем полностью соглашусь, это с тем, что ответы типа приведённого Вами про командировку являются безобразным цинизмом по отношению к своим соученикам прежде всего. Однако, у любого комментатора есть право пожаловаться на ответ или комментарий и, как минимум, оценить ответ командированного на 6. Разумеется, когда участники пишут о смерти близких, рождении детей и т.п., являются 100% уважительной причиной...

      0
      + 4 комментария
      • Здравствуйте! Я тоже не смогла вовремя отправить ответ на этой неделе, т.к. у меня случился форс-мажор, в результате меня отлучили от учебы на неделю, по другому я это назвать не могу, к сожалению. Да, конечно, я сама виновата, знала о правилах и могла отправить ответ заранее в выходные, но я обычно обдумываю ответ, подбираю материал и примеры, чтобы ответ получился качественный. Хотя в основном, коллеги по учебе этим не заморачиваются((( В течение 3-4 лекций я хотела отказаться от учебы, настолько скучные и непродуманные ответы приходили, но все же решила продолжить, т.к. материал интересный. На этой неделе я даже комментарий автора послушать не могу.

        В результате вижу, что критерии время и качество совершенно не сопоставимы на курсе. Если ты не сделал вовремя задание, тебя лишают полностью учебы на неделю, не только баллов! Ты не можешь не прослушать комментарий автора, не прочитать другие ответы. Если ты написал некачественный ответ,да, на тебя могут пожаловаться, но максимум, что сделают - снимут баллы на этот конкретный ответ,  а скорее всего просто получите 6-ки и все! Но возможности усвоить материал не лишат! Я этого тоже для себя принять не могу(((

        0
        + 3 комментария
        • Форс-мажор иногда случается - сожалею, это всегда неприятно.

          Татьяна, когда Вы учитесь, Вы зарабатываете баллы - Вы можете открыть ответ комментарий автора, путем его покупки за Вийтну. По-моему это довольно справедливый подход.

          Я закончил не один онлайн-курс и, знаете, "обидно" и "несправедливо" кажется только в начале пути. Потом складывается объективная картина, и тут я поддержу Никиту Горбунова. Обучение приближено к жизненным реалиям. Разве в жизни не так? 

          2
          + 1 комментарий
          • Павел, спасибо за комментарий!

            Спасибо за информацию о покупке, я не знала))) Также я думаю, понимание справедливости, как и правды, у каждого свое. 

            Я  лишь писала о том, что в  курсе ПУИ критерий "время" оценивается слишком жестко, а критерий "качество" слишком мягко - на мой взгляд. В жизни тоже по-разному. Например, я сдавала квалификацию АССА, на экзамене тоже очень жесткий критерий "время", фактически за 3 часа надо ответь на несколько вопросов, сделать расчеты, оценить решения (плюсы, минусы), сделать новые предложения по ситуации и т.д. Но Вы никогда не получите свои баллы, даже исписав целый буклет и выдержав время, если дали неточные ответы. Здесь на курсе я получаю много ответов в стиле: пара фраз по пересказу лекции и все. Возможно, из-за своего опыта я с трудом воспринимаю такой подход к учебе. Придется править картину мира)))) Но вот на качественные ответы я больше не мотивирована, к сожалению.

            0
        • Вопрос приоритетов. В жизни тоже всегда нужно делать выбор, считаю данный подход справедливым. 

          1
          + 0 комментариев
  • # А.В.

    Хотел бы выразить свою глубокую благодарность Учтелю, Владимиру Константиновичу, его команде, команде Премиум Менеджмент, вы - лучшее, вы - надежда, вы - небывалое дело на Родине и в мире. Такого нет нигде, Вы живы и работаете - God bless you! Держитесь, ради Бога, будте здоровы, живите счастливо и богато! Владимир Константинович стал мне Отцом, и моему Отцу стал Отцом (мир праху, люблю Тебя Папа). На пространстве Евразии Владимир Константинович - Пророк.

    4
    + 1 комментарий
    • # Горбунов Никита

      Все таки социальные технология это не религия. Это образ мышления. Восприятие мира через понимание, а не веру. Ключ - разумность, а не фанатизм к букве.

      3
      + 0 комментариев
  • # АлександрРНД

    Добрый день! Из пожеланий - улучшить качество и увеличить уровень звука в записях лекций уважаемого Александра Фридмана. В среднем - очень тихо, нормальное прослушивание возможно или на больших колонках или в наушниках. Штатных динамиков ноутбука недостаточно, с телефоном та же самая проблема.

    9
  • # Горбунов Никита

    Здравствуйте, слева от видео есть список краткого содержания. По сути это маркеры на которые разделена лекция. Было бы здорово, если в скобках была бы написана минута, с которой начинается обсуждение этой темы, так можно было бы возвращаться и заново прослушивать непонятные моменты. А еще лучше если эти фрагменты были в виде ссылок, при нажатии на которые видео становится на нужную минуту. Спасибо.

    11
  • # Twins

    В пятницу вечером открыл «Все лекции» и неожиданно для себя два раза удивился. Приятно и неприятно. Приятно - это звездочка за комментарий. А неприятно - её изображению. Словно черная метка. Увесистое такое черное пятиконечное пятно. Кстати черный флаг «Пожаловаться» на форуме выполнен в такой же манере. Но здесь это правильно, отражает отношение к написанному.
    Предлагаю изобразить звездочку как и бантик в одном стиле, контурной линией. Или оба значка другим цветом. В «Результаты» они желтые, смотрятся хорошо.
    Возможно это и не стоит внимания, но в стройном дизайне сайта РМ, как я ощущаю, одна «нотка» фальшивит. Встречается правда не часто, но как увижу, прямо глаз режет.

    5
    + 1 комментарий
  • # Twins

    Предлагаю разрешить доступ к результатам предыдущей лекции в пятницу на 1 час раньше. Для чего? Пятничная лекция важное мероприятие. Предполагается усвоение большого объема информации. А со старой еще не закончили, итоги не подвели, комментарий АВТОРА неизвестен. И вот тут бы, еще до лекции, по свежим следам, просмотреть комментарий Владимира Константиновича, ответы, комментарии, оценки коллег. Сделать выводы. Тем самым закрыть тему.
    Если же обратиться к предыдущей лекции после новой, то уже на фоне свежей информации старая отходит на второй план, что то уже забывается, оттенки, нюансы ускользают. Голова, волей неволей думает о вопросе пятничной лекции. Предыдущая лекция теряет актуальность, что сделано, то сделано. В общем получается информационный перенахлест, не хватает чистоты завершенного процесса.
    Делать в пятницу по порядку? Сначала завершить со старой лекцией, а потом смотреть новую, то же не лучший вариант. Люди живут в разных часовых поясах — затягивать процесс до полуночи не дело, семья ждет. Да и физиология человека такова, чем позднее тем хуже восприятие, запоминание.

    1
    + 1 комментарий
    • # Ирина Кри

      Спасибо за идею, но она не может быть реализована, так как алгоритм учебного процесса должен удовлетворять всех участников оного и быть синхронизирован по времени между всеми.. Все детали важны для этого: одинаковый временной промежуток, определенный час для окончания действия, определенное количество суток для выполнения каждой ступени - это синхронизирует процесс.
      Для изучения новой лекции есть четверо суток - распределите время обучения так, как Вам будет удобнее в данном временном промежутке.

      0
      + 0 комментариев
  • # Банкирчик

    Очень понравилась тема Дзеновские диалоги, но там нет активности, не понятно, правильно или нет. Хочется иметь некий тренажер, на котором можно точить мастерство коротких точных ответов. И может даже получать рекомендации... Такое возможно?

    1
    + 6 комментариев
    • # Ирина Кри

      Рассмотрим возможные варианты - предлагайте, что на Ваш взгляд было бы интересно и полезно сделать?
      А по поводу правильно или нет - ответ на этот вопрос будет дан в диалоге "о сережках" )

      0
      + 5 комментариев
      • Добрый вечер!
        Видимо я что-то пропустил. Скажите пожалуйста о чем идет речь. Что за "Дзеновские диалоги"?

        0
        + 1 комментарий
      • # Банкирчик

        Тот формат, который задан в принципе удобен. Допустим так... это выглядит в виде онлайн -задачника, который пополняется свежими задачами с короткой периодичностью.
        Ответы зависят от задачи результата, значит их может быть неопределенное кол-во. К тому же проверять каждый раз правильность ответов и давать обратную связь - штука утомительная.
        Поэтому задача должна содержать ответ, как загадка. Но она должна мотивировать человека думать, а не просто просмотреть ответ. Поэтому она может стать активной после отправки ответа. При этом ответы слушателей могли бы быть в общем доступе. Интересно же почитать.
        Если на просмотр ответов все же есть ресурсы, то можно сделать так:
        У вас постепенно наберется база ответов, из которых вы можете выбрать лучшие, можно давать дополнительные баллы, давать комментарии. Тем, кто недобрал в курсе, или пропустил по каким то причинам, можно будет подтянуть.

        0
        + 2 комментария
        • Ваше предложение интересно, уважаемый Банкирчик!
          Однако, ИМХО, правильного ответа на задачи такого типа быть не может.
          Обращу внимание, что лекторы комментируют один из лучших ответов группы, однако их комментарии не суть правильные ответы, но именно комментарии.
          Управление - не точная наука, MBA - это не Master of Science, а Master of Arts (магистр искусства).
          При этом, если в задачнике будет приведён именно ответ, некоторые студенты могут принять его за догму и провалиться с его применением в реальной жизни, так как условия чуть поменялись.
          Кроме того, публикация ответов будет прямо противоречить десятому принципу Школы: "Делай не человеку лучше, а человека лучше"...

          3
          + 1 комментарий
          • Да, Вы правы. Надо поощрять ум быть в постоянном поиске еще более лучшего решения. Сейчас оно может быть одним, через год я найду еще более изворотливый ответ для другой цели. тем более, наличие готовых ответов не вызовет естественного стремления к поиску различных вариантов.
            Как же быть? точить то хочется)) Может вместе придумаем?

            0
  • Коллеги!

    Есть три формата просмотра и прослушивания лекции - только в режиме онлайн:
    1. Видео (Плеер 1) - есть настройки качества видео (по умолчанию).
    2. Видео (Плеер 2) - есть настройки качества и скорости проигрывания видео.
    3. Аудио - скорость речи увеличена примерно в 1,35 раз, т.е. за 1ч20 мин можно прослушать 2ч лекции - экономия в жизни = примерно 40 минут.

    Мне очень понравился вариант аудио с ускорением речи в 1,35 раз!
    В первые два раза ускоренного прослушивания немного не успеваешь улавливать смысл, но с третьего раз мозг перестроился и всё схватывал сразу.
    Но
    мне показалось, что это не аудио, а всё-таки видео с черным экраном...

    Не всегда есть доступ к хорошему интернету, поэтому даже лишние 50 МБт трафика бывает затруднительно уловить, т.к. часто приходится пользоваться именно мобильным интернетом...

    Предлагаю сделать 2 улучшения в форматах лекции:
    1. Третий вар формата сделать именно аудио.
    2. Реализовать возможность офф-лайн просмотра и прослушивания лекции. Т.е. чтобы можно было скачать файл лекции, а потом без интернета его смотреть-слушать.

    5
    + 2 комментария
  • # Prague

    Было бы великолепно если было бы можно сказать аудио для дополнительного прослушивания в машине или через наушники, т.д.

    0
    + 1 комментарий
    • # Ирина Кри

      Аудиоверсия для прослушивания есть в лекциях, но в онлайн-режиме. Вы имеете в виду отдельные аудиофайлы - записи лекций? Такой вариант не рассматриваем, так как он не соответствует политике защиты авторских прав.

      0
      + 0 комментариев
  • # Алексей Баврин

    Интересно было бы в графике результатов отображать количество участников в потоке. Все-таки 10 место из 30 человек немного другое, чем 10 место из 100 человек. Интересно иногда смотреть статистику не только в виде графика сравнения со средним. А, например, статистику только по ответам или только по комментариям или по направлениям - чтобы точнее понять где сильные и где слабые места - над чем еще хорошо бы поработать.

    11
    + 3 комментария
Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie