Последние комментарии

Рекомендуем

Этапы выставления оценок: предлагаю ввести ограничение снизу на комментарий

Добрый день, уважаемые коллеги и учителя.


При оценке комметариев или ответов часто пишут "хороший ответ/комментарий" и ставят 9 или 8. 

Я, конечно, очень рад этому с одной стороны, потому что приходится анализировать другие ответы постоянно и предполагать, что не понравилось в твоем.

Но, с другой стороны, было бы неплохо, если бы авторы комментариев указывали причину, почему не 10.

Насколько я читал в рекомендациях к курсу, даже сама школа предлагает не ограничивать себя подобными фразами.


В связи с этим предлагаю ввести какое-то минимальное кол-во символов для длины комментария, - например, длина трех предложений средней емкости.


Что вы думаете по этому поводу?

2 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
  • # Aleksandra Ch

    Добрый день, Евгений!

    Благодарим за Ваше предложение!

    Тема, которую Вы затронули, пожалуй, одна из самых популярных в рамках категории "Предложения по учебному процессу".

    Предположу, что дело не в количестве слов и предложений, а в качестве обратной связи. Согласитесь, в трёх предложениях средней емкости необязательно будет качественная обратная связь, и наоборот, в трех словах может отразиться самая суть.

    Например, Эрнест Хемингуэй написал целый рассказ всего из шести слов - «For sale, baby shoes, never worn».

    Никто не мешает нашим дорогим участникам оттачивать лаконичность своего мастерства на этом этапе обучения.  

    А для более широкого изложения мысли - есть другие шаги, например, подача ответа и написание комментария к одному из лучших ответов. 

    P.S. Дубляж Вашего комментария будет удален из темы "Предложения по учебному процессу", потому что Вы вывели вопрос в отдельную тему. 

    1
    + 4 комментария
  • # YEVGENIY LIKHACHEV

    Добрый день Евгений

    Я тоже рассуждал над этим. Главным является желание! И тут два желания: 1)  Давать комментарий (свою точку зрения) 2) Желание научиться чему то новому. Эти желания взаимосвязаны между собой. 

    Если отсутствует одно из двух желаний, то, как бы вы технически не стимулировали давать полноценные ответы, они не появятся. Я не скрываю, что в самом начале, я практиковал  отвечать именно как Вы описали. Но я это объясняю для себя, что "аппетит приходит во время еды".  :)

    Также, спасибо Вам, что вы подняли этот вопрос! 

    0
    + 6 комментариев
    • # YEVGENIY LIKHACHEV

      и еще одно уточнение: если Вы видите такие ответы на комментарии (шаблонные), то можно предположить, что у коллеги или нет желания, или все-таки именно в данный момент не было времени посвятить себя выполнению задания. Но, таких очень мало, поэтому, возможно необходимо обратить больше внимания на большинство коллег! 

      0
      + 5 комментариев
      • Иногда попадаются такие банальные примитивные ответы, очень трудно их развёрнуто да ещё и тактично откомментировать, не впадая в искушение написать свой ответ

        0
        + 4 комментария
        • Не ожидала такой низкой оценки за мой комментарий к Лекции 21, якобы лучшего ответа, тем более с замечанием одного из комментаторов о моей "закрытости к знаниям"! Почему автор комментария делает такие выводы, не зная, вообще, ничего об уровне моих знаний и периодичности их пополнений (извините за нескромность, но я являюсь успешным руководителем филиала с 2001 года)? Конечно, неожиданность - это возможность изменения картины мира, но, возникает вопрос: Почему мне необходимо корректировать КМ по любому субъективному мнению? Предполагаю, что есть слушатели, искусственно снижающие оценки. 

           

          1
          + 3 комментария
          • Один из побочных эффектов системы, это странные комментарии и странные оценки.  К этому надо относится спокойно. Вызывает вопрос другой аспект при расширение количество участников не будет ли падать общий уровень и качество ответов, тогда это серьезно подорвет эту систему, не хватает алгоритмов борьбы с атипичными ответами. Это задача сложная, но с ростом школы, задача важная.

            1
            + 2 комментария
            • Никита! Спасибо! Извиняюсь! Не сдержала эмоций! Согласна с Вами по поводу падения уровня и качества ответов. Возможно, мы не видим ответов других групп и нам попадаются не самые лучшие ответы.

              1
              + 1 комментарий
              • По поводу падения качества ответов я бы выделил еще динамику изменения качества.

                Я учусть на ПУИ, который является продолжительным курсом. И здесь можно отменить две тенденции

                1) Студент, который постоянно вкладывается в обучение в течении десяти месяцев оттачивает свое умение анализировать и комментировать чужой ответ. На первых лекциях нечего сказать про чужой ответ, а в конце уже есть с десяток критериев по которым можно откоментировать. Тогда идеальный ответ в начале курса субъективно становится поверхностным и не проработанным  ближе к концу


                2) Идет разделение на тех, кто постоянно вкладывается, и тех, кто уже выгорел ( 10 месяцев это необычайно большой срок для онлайн курса ). Выгоревшие будут давать менее качественные ответы в конце. Так как группа набирается случайным образом, вероятность увидеть некачественный ответ всегда ненулевая.


                3) С другой стороны, а на самом деле как часто попадаются неадекватные ответы ? За неделю студент сталкивается примерно с 30 ответами\комментариями. Сколько из них являются неадекватными? Один, два? 6% брака это мизер в мире интернета 

                1
                + 0 комментариев
Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.