Последние комментарии

Рекомендуем

Этапы выставления оценок: предлагаю ввести ограничение снизу на комментарий

Добрый день, уважаемые коллеги и учителя.


При оценке комметариев или ответов часто пишут "хороший ответ/комментарий" и ставят 9 или 8. 

Я, конечно, очень рад этому с одной стороны, потому что приходится анализировать другие ответы постоянно и предполагать, что не понравилось в твоем.

Но, с другой стороны, было бы неплохо, если бы авторы комментариев указывали причину, почему не 10.

Насколько я читал в рекомендациях к курсу, даже сама школа предлагает не ограничивать себя подобными фразами.


В связи с этим предлагаю ввести какое-то минимальное кол-во символов для длины комментария, - например, длина трех предложений средней емкости.


Что вы думаете по этому поводу?

2 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
  • # Aleksandra Ch

    Добрый день, Евгений!

    Благодарим за Ваше предложение!

    Тема, которую Вы затронули, пожалуй, одна из самых популярных в рамках категории "Предложения по учебному процессу".

    Предположу, что дело не в количестве слов и предложений, а в качестве обратной связи. Согласитесь, в трёх предложениях средней емкости необязательно будет качественная обратная связь, и наоборот, в трех словах может отразиться самая суть.

    Например, Эрнест Хемингуэй написал целый рассказ всего из шести слов - «For sale, baby shoes, never worn».

    Никто не мешает нашим дорогим участникам оттачивать лаконичность своего мастерства на этом этапе обучения.  

    А для более широкого изложения мысли - есть другие шаги, например, подача ответа и написание комментария к одному из лучших ответов. 

    P.S. Дубляж Вашего комментария будет удален из темы "Предложения по учебному процессу", потому что Вы вывели вопрос в отдельную тему. 

    1
    + 4 комментария
    • Благодарю за ответ, Александра.

      Как интересно получилось все. Раньше сам комментировал шаблонно, на подобие "Хороший ответ", сейчас оставляю более подроные комментарии. Теперь, благодаря Вашему ответу на мое предложение, буду стараться быть лакноничнее.

      0
      + 3 комментария
      • Уважаемый Евгений!

        Надеюсь, Вы не поняли мой пост как призыв вернуться к формулировкам "Очень интересный ответ" и "Ответ очень интересный" :)

        Ответ на Ваш вопрос есть также в разделе ЧАВО на нашем сайте https://premiummanagement.com/obuchenie/faq

        "Рекомендации по выполнению недельных заданий на этапах №2 и №4..."

        0
        + 2 комментария
  • # YEVGENIY LIKHACHEV

    Добрый день Евгений

    Я тоже рассуждал над этим. Главным является желание! И тут два желания: 1)  Давать комментарий (свою точку зрения) 2) Желание научиться чему то новому. Эти желания взаимосвязаны между собой. 

    Если отсутствует одно из двух желаний, то, как бы вы технически не стимулировали давать полноценные ответы, они не появятся. Я не скрываю, что в самом начале, я практиковал  отвечать именно как Вы описали. Но я это объясняю для себя, что "аппетит приходит во время еды".  :)

    Также, спасибо Вам, что вы подняли этот вопрос! 

    0
    + 42 комментария
    • # YEVGENIY LIKHACHEV

      и еще одно уточнение: если Вы видите такие ответы на комментарии (шаблонные), то можно предположить, что у коллеги или нет желания, или все-таки именно в данный момент не было времени посвятить себя выполнению задания. Но, таких очень мало, поэтому, возможно необходимо обратить больше внимания на большинство коллег! 

      0
      + 41 комментарий
      • Иногда попадаются такие банальные примитивные ответы, очень трудно их развёрнуто да ещё и тактично откомментировать, не впадая в искушение написать свой ответ

        0
        + 40 комментариев
        • Не ожидала такой низкой оценки за мой комментарий к Лекции 21, якобы лучшего ответа, тем более с замечанием одного из комментаторов о моей "закрытости к знаниям"! Почему автор комментария делает такие выводы, не зная, вообще, ничего об уровне моих знаний и периодичности их пополнений (извините за нескромность, но я являюсь успешным руководителем филиала с 2001 года)? Конечно, неожиданность - это возможность изменения картины мира, но, возникает вопрос: Почему мне необходимо корректировать КМ по любому субъективному мнению? Предполагаю, что есть слушатели, искусственно снижающие оценки. 

           

          1
          + 39 комментариев
          • Коллеги! Курс (старт 01.12.2017 г.) подходит к завершению, но, к сожалению, остаются слушатели, которые формально оценивают ответы и комментарии, тем самым, обесценивая свое участие в курсе. Честно говоря, для меня нет принципиальной разницы в том, какие оценки таких слушателей я получу за ответы на вопросы оставшихся 9-ти лекций.  Но, согласитесь, оценить ответ 7-кой с комментарием - "очень хороший ответ", при остальных оценках - 10, как-то странно для завершающего этапа обучения. Считаю, что объяснение низких оценок типа - "очень много" не является объективной оценкой  и вызывает большие сомнения в том, что такие "оценщики" слушают внимательно лекции В. К. Тарасова. Напрашивается вопрос: "С какой целью и за чей счет такие слушатели  принимают участие в таких курсах?". Буду благодарна за обратную связь, особенно, от такой категории слушателей.   

            0
          • Дополнение. Есть предложение на каком-то этапе формировать группы по качеству. По крайней мере, оценки слушателей с более высоким уровнем могут помочь более качественно и правильно оценить свою КМ. 

            0
          • Этот вопрос, всплывал неоднократно. И конечно качество обучения сильно страдает. Технология "crowd learning" является не доработанной, на мой взгляд. Сейчас администрация говорит, что этот фактор сильно не влияет на конечный результат. Да, на общий рейтинг возможно нет. Но на настроение учащего да, когда ты чувствуешь, что людям все равно, на твои мысли, волей неволей, начинаешь снижать их глубину, чтобы не получить комментарий: "слишком умно" или "много воды" или еще что то в этом роде.  

            Но это как раз возможность для школы, в которой они могут развиваться и дорабатывать свою технологию, улучшая свое мастерство онлайн обучения.


            ----

            Надо понимать, что есть учащие, которым купила компания обучения, у них мотивация слабая, это не их желание, это желание компании. Плюс думаю часть потока льготное или бесплатное обучение. По другому я для себя не могу объяснить качество некоторых ответов, когда пишут без единой мысли, ощущение такое, что просто им нужно отписаться, чтобы компания им не сказала, ну мы за тебя заплатили, а ты даже ответить не можешь... Вот для галочки и отвечают.

            ---

            Выход, на мой взгляд, это разделение по уровню понимая. Это отработанная стандартная технология. Если у тебя знание английского начального, ну тяжело тебе будет в группе, где знания уже продвинутые. Это не значит, что ты глупый, это значит, что нужно изучить, то что они изучили, чтобы понимать о чем они говорят. Для этого нужно время.

            0
          • Никита, Татьяна, добрый день!


            Позвольте пару слов...

            1. Название технологии обучения - Crowd training - тренинг с помощью слушателей в нашем случае. 

            2. Напомню цитату Владимира Константиновича: "Где гарантия, что, будучи слушателем, я сам получал бы каждый раз самую лучшую оценку? Нет такой гарантии! Потому что оценка зависит и от отвечающего, и от оценивающего. Более того, даже если бы Господь Бог отвечал на вопрос, и он бы не всегда получал самую высшую оценку!»


            Попробуем продлить картину мира в будущее.

            Предположим, что ситуацию с необъективными оценками удалось решить. И вот, наконец, Вы получаете все 10-ки. А в другую неделю, например 9-ку в среднем балле и только положительную и качественную обратную связь. И. вот Вы заканчиваете онлайн-курс с исключительно положительными эмоциями и великолепными результатами, подкрепленными баллами.

            А дальше... А дальше Вам надо идти с этим "идеальным" настроем в жизнь... Первый управленческий поединок... Как думаете, Вы получите 100% позитивных эмоций и качественную обратную связь? Хм... А почему "нет"? Ведь Вы так хорошо отучились на онлайн-курсе... 

            Похожая аналогия и в обычных школах - только 5-ки, медаль... А куда дальше с этим багажом? Реальность не так оценивает. Итог: отличники, как показывает практика, зачастую менее успешны, чем их коллеги с более низкими оценками... Почему?

            Потому что те, кто получал более низкие оценки, знают, что это такое, им не страшно, они не боятся этих оценок, потому что вырабатывается определенный рефлекс - не реагировать на одного "ефрейтора", который с ротой не в ногу.


            Вы предлагаете поделить людей на группы - а в жизни тоже поделите?


            Обучение по технологии  Crowd training - это наиболее приближенный к жизни и лояльный к ученику формат, потому как дистанция между обучением и реальной жизнью сведена к минимуму.


            Если бы был вариант улучшить технологию, мы бы обязательно его воплотили в жизнь. Другое дело, что выдвинутые предложения ее будут только ухудшать, отделять от жизни, чего мы, конечно, не допустим.


            Извините за столь эмоциональный пост... 

            2
          • # Горбунов Никита

            Александра, добрый день!

            Самое большое преимущество в Вашем обучение, это получение обратной связи от людей. И это преимущество рассыпается на глазах, когда эти люди не имеют мотивации работать качественно над своими ответами. 

            Тогда зачем мне онлайн обучение, и какая от него польза, если я смогу купить книгу и почитать ее. Без качественных ответов - смысла от "crowd training" нет. Это просто два английских слова. 


            Вы можете эмоционально отвечать и обижаться, это Ваше право. А я могу писать Вам только хорошее. Только это ведь не принесет Вам пользу. В данной ситуации, мы больше говорим о будущей Вашей компании, чем о моем. 


            Задачи: 

            1. Необходимо решить проблему с мотивацией, чтобы качественных ответов было больше.  

            2. Проблемы странных комментариев.  "Отличный ответ" - и 6 баллов. Тут скорее всего ответ просто не читают. Значит нужно придумать механизм, чтобы читали. 


            p/s

            1. Были в свое время идеалисты по экономической теории, которые говорили, что рынок все решит без нашего участия. Как показала практика, это далеко не так. Это работает только в определенном сегменте. 

            2. Чем больше людей будете обучать, тем выборка будет разнообразней и тем больше будет таких моментов. В принципе можно ничего не делать. Так тоже некоторые делают. 

            0
          • Никита, спасибо за Ваш комментарий, однако я не увидела в нем решения той проблемы, которую Вы с Татьяной обозначили. 

            Как я и писала выше - "Если бы был вариант улучшить технологию, мы бы обязательно его воплотили в жизнь". Поверьте, мы рассматривали разные варианты, но ни один не решал проблему на 100%. 

            0
          • # Горбунов Никита

            Вы не поняли. Моя задача -   не решать проблему. Моя задача, как клиента  - ее обозначить. А Ваша задача услышать клиента. Но как я понимаю, вместо разработки необходимой технологии, предлагается заняться психотерапией. Убедить себя, что это все нам на пользу. 


            На самом деле, я не настаиваю, это Ваша школа, Ваши правила. Вполне можете мое мнение игнорировать, видно мы лишь единицы, у которых это вызывает возмущение. У остальных все хорошо. 

            0
          • Никита, как только мы сможем повлиять на субъективизм людей, их оценки и настроение, мы не только нашу технологию обучения улучшим, мы и мир во всем мире обеспечим! )

            0
          • Думаю, вопрос времени, Вы справитесь.  Верю в Вас, у Вас мудрое руководство. 


            Хорошего, Вам дня, Александра! 

            0
          • Спасибо, Никита!

            И Вам хорошего дня!

            1
          • Добрый день, Александра. Может, стоит текст задания из пункта "Подробнее" описать в каждом из этапов. Сейчас очень хорошо, просматривается, что слушатели не прочитали "Подробнее", особенно на этапе аналитики, где не требуется приводить собственный ответ, а проанализировать сильные и слабые стороны приведенного.

            Также есть идея по поводу удовлетворения потребности в качественных комментариях и ответах: разбить ранжирование по группам, для этого есть баллы. Разбить студентов на группы: 23-25, 20-22, 17-19(и ниже) - это средний бал студента по результатам лекции. Объединять студентов в группы по этому баллу каждую лекцию. Это и решит проблему мотивации. Те, кто мотивированы учиться, будут читать ответы и комментарии друг друга. Остальные просто получат или не получат диплом. И волки сыты и овцы целы.

            0
          • Добрый день, Евгений!

            Спасибо за Ваши предложения.

            1.  О "подробнее".

            Конечно, можно продублировать описательную информацию, только, как показала наша практика, это не работает. Некоторые слушатели с первой недели вникают в обучение, а некоторые - вырабатывают определенные динамические стереотипы по прошествии недели-другой.

            2. Дифференцировать группы по баллам - вряд ли хорошая затея. Как я и писала ранее, наше обучение - это наиболее приближенный к жизни и лояльный к ученику формат, потому как дистанция между обучением и реальной жизнью сведена к минимуму. 

            У слушателя должен выработаться определенный рефлекс безразличия на неприятные ему комментарии, если, конечно, речь не о конструктивной критике.

            Вспомните пять стадий петуха - притча как-никак кстати.

            1
          • Добрый вечер!

            А, если "петух - тупой"?

            0
          • Добрый день, Татьяна!

            На то и есть притча - о совершенствовании мастерства, было бы желание )

            0
          • Думаю есть возможность изменить ситуацию. Кнопка жалоба, она универсальна, и там возможно рассмотрения нестандартных случаев. Но хорошо, когда есть технология. 

            Вот какую технологию предлагаю.

            После того, как я читаю оценки на свой ответ и комментарии, я могу поставить лайк (сердечко) на этот ответ, то есть я считаю ценным комментарий. А так же могу поставить диз лайк (разбитое сердечко).

            Да это тоже будет субъективной оценкой. Но у Вас уже будет материал для статистики. А так же инструмент для стимуляции более продуманных и аргументированных оценок.

            Тут есть разные варианты:

            1. В конце курса добавить 10 баллов при более 30 лайков. 

            2. Убавлять баллы на основе диз лайков нельзя, так будет буря эмоций. А вот иметь статистику и наблюдать за определенными участниками и проводить точечно индивидуально работу можно. 


            Данные предложения улучшат качество обучения и ценность оценок. Идею еще нужно додумать и проработать детали, это думаю Вы лучше меня сделаете. Желаю успехов!

            0
          • Добрый день, Никита!

            Спасибо за конструктивные предложения. 

            Я передам их на рассмотрение коллегам.

            1
          • Добрый вечер, Татьяна.
            Думаю, Александра имела ввиду, что в жизни нас окружают такие же люди, кто-то со стереотипами, кто-то нет, каждый из нас преследует свои цели. И не стоит обращать внимание на тех, чье поведение не соответствует Вашим ожиданиям, а просто держать цель попасть в тройку лучших, например.

            1
          • Евгений, добрый день!

            Спасибо, что верно поняли написанное, что особенно приятно в контексте сложившейся беседы )

            0
          • Добрый вечер! Евгений.

            Стереотипы есть практически у всех. Тема наличия у всех целей достаточно спорная. Смысл не в поведении всех людей. Для меня цель в обучении не попасть в 3-ку лучших (странная цель), а получить новые знания, навыки, возможность структурировать то, что я знаю, изменить то, что я делала неправильно. 

            1
          • А, разве в жизни люди не делятся на группы? Есть миллионеры из списка Forbs, есть категория граждан - малоимущие, есть очень небольшая прослойка - середнячки. Среди слушателей есть категории: опытные руководители; начинающие, без перспектив быть руководителями и т. п.  

            0
          • # Aleksandra Ch

            Татьяна, о классовом расслоении общества и правильности этого подхода мы можем говорить долго, да и до нас теоретики высказали уже достаточно точек зрения, коих можно придерживаться.

            Вступая в управленческую борьбу, Вы не всегда будете осведомлены, с кем придется иметь дело, поэтому нужно быть готовым к разным типам людей. Поэтому деление их в обучении на "сильных" и "слабых" представляется нецелесообразным. Более того, само "деление" - крайне субъективно.

            4
          • # YEVGENIY LIKHACHEV

            Очень убедительно изложено! 

            1
          • # Горбунов Никита

            Вы подменяете понятие одним другим. Мы играем на одном поле, Вы переходите на другое и говорите как же так, ведь поля одинаковые. Мы говорим - нет поля разные. Мы не против получать критику аргументированную, другой взгляд. Даже какое то оскорбительное ругательство. Но вопрос релевантности и вовлеченности. Причем тут жизнь?  Это "пустое". А Вы стараетесь убедить, что "пустое" - это "твердое". Вот это и вызывает неудомение. Желание помочь школе. Да, мы критикуем, но чтобы школа была лучше, сильнее. Мне нравится Ваш формат обучение, люди, которые вокруг нее собираются. Не нравится Ваше безраличие и желание отмахнуться от вызова, который стоит перед Вами.

            0
          • # Pavel M.

            Никита, как мне кажется, Вы сильно гипертрофируете проблему.

            Вы проходили 10-месячный курс?

            Если "да", то довольно странно, что у Вас не выработалось определенное безразличие к неадекватным комментариям.

            Если "нет" или еще проходите, то оно у Вас скорее всего еще выработается.

            Поля, на мой взгляд, одни и те же, речь о субъективности человека. Почему бы Вам не предложить, как заставить людей стать объективными? Так как пока такого предложение Вы не высказали, то посты выглядят критиканством.

            3
          • Добрый день, Павел


            согласен с вами, что безразличие к негативной оценке это адекватная реакция. 


            Я бы еще расширил тему дополнительным пунктом, - шкала оценки ответа. Допустим шкака 0 - 10, где

            0 - ужасный ответ, 1 - плохой ответ, 2 - неудачный ответ, 3 - можно и лучше, ... 5 - нормально, ... 8 - хороший ответ, 10 - идеальный. 

            Есть люди, которые «схлопывают» градацию с 11 пунктов до двух, допустим для перфекциониста ответ с оценкой 0-9 - плохой ответ, а 10 - хороший ответ. И наоборот 0 - плохой, а 1-10 - хороший ответ. 

            Предложенные градации лишь пример, и на курсе может встретиться типаж, для которого ответы с 6-9 (это уже градация школы) заслуживают лишь краткого  комментария, - «самый лучший ответ» (может это юмор такой) , а для 10 можно выделить время для развернутого комментария. 


            С точки зрения слушателя, - такой единичный случай неприятен, так как он персонализирован.


            Администратор школы имеет доступ к тысячам ответов и тут уже выходит на первое место статистика.    Я не знаю какая рабочая нагрузка сотрудников школы, но по своему субьективному мнению считаю, что шестерки с «самый лучший ответ» - это малоприоритетная проблема, которую нецелесообразно решать.

            1
          • # Pavel M.

            Добрый день, Александр!

            Как мне видится, нет разницы - будь то шкала 0-10 или 6-10 - на всех не угодить. Наверняка будут те, кто скажет - слишком сложно и нецелесообразно. Довольство системой выражено в статистике. Хоть  по Твену, это один из видов лжи ))


            Вопрос с перфекционизмом можно легко уравновесить жалобой на ответ.

            Ведь использовать эту функцию можно, если ответ формальный, что называется не по теме. Допустим есть некий ответ или комментарий на 2000 слов - его 100% можно доработать - но иногда мои коллеги "попадали" эту удочку - много текста - значит ставлю 10-ку. Но ведь на такие ответы можно пожаловаться.

            0
          • Добрый вечер! 

            Нет никакой системы в оценках "ленивых" слушателей. В большинстве случаев такие даже не читают. Мне бы очень хотелось познакомиться с автором комментариев к моим ответам, который очень "высоко" оценивает мои таланты, как автора литературных "произведений". Может он(она) станет издателем моих "произведений" и заработает гораздо больше, чем воплощая в жизнь знания, полученные, но не освоенные на курсе?   

            0
          • Татьяна, здравствуйте!

            Давайте приблизимся к оленю :)

            Может быть поделитесь Вашими ответами или комментариями, которые не были оценены Вашими коллегами по достоинству?

            На форуме присутствуют участники и окончившие 10-месячный онлайн-курс Владимира Тарасова. Мы могли бы высказать свое мнение, если, конечно, оно что-то значит для Вас.

            1
          • Добрый вечер! Удивило и развеселило, что практически по окончанию онлайн-курса ( Лекция 36 курса с 01.12.2017 г.) появился слушатель, который оценивает комментарии к "лучшему" ответу не по смыслу, а в сантиметрах!  "6 - комментарий больше, чем ответ, не уверен, что это правильно". Надеюсь, что в дальнейшем такие слушатели не будут мерить ответы коллег в количестве "попугаев"!  

            0
          • Татьяна, добрый день! Вы знаете, а комментарии по поводу объема текста в общем-то дельные) В процессе оценивания берется во внимание все: и объем текста "в сантиметрах", и точность "попадания", и внимательность при прослушивании видеоматериала. Нужно, в принципе, смотреть на общую картину - может в тот момент выделились комментарии более лаконичные, чем тот комментарий, который по объему превысил ответ.

            0
          • Добрый вечер! В том-то и дело, что оценивается не смысловая составляющая ответа, не его лаконичность, а его "длина", причем автор сомневается правильно ли это! Примерно выглядит так: Смысла нет, но длина составляет всего 2 см и это замечательно . Вопрос: А, кому нужна такая длина?

            0
          • # Горбунов Никита

            Добрый день, Павел. Проходил 10 месячный курс. Отсюда и хорошее понимание недостатка данной платформы.

            Проблема в том, что администратор форума Ирина путает проблемы. Она считает, что я пишу про субъективизм. Тут действительно ничего не сделаешь, я с ней согласен.

            Но я говорю о  выборке ответов, которые лежат вне границ нормального распределения. И такие "странные ответы" можно анализировать. А сейчас предлагается только 2 инструмента: 1. проверка на количество слов не менее 3х и 2. жалоба.

            Поэтому я и писал про новые вызовы, что нужно применять и математические алгоритмы и алгоритмы ИИ. Это сейчас становится вполне доступным. Было бы желание.


            В.К. говорит, что нужно придумывать управленческие технологии для решения задач управления. Для улучшения образовательной платформы тоже требуется придумывать технологии. Нужно улучшать свое мастерство. Да с течением временем эти изменения все менее заметны, так как мастерство не растет прямолинейно. Мастер постоянно занимается оттачиванием своего мастерства.


            P/S Но опять же я не настаиваю. Выбор будущего школы за школой. 

            0
          • Отвечу цитатой из Б.Б. Гребенщикова:

            Их несколько здесь, измеряющих время звучания,

            На достойный вопрос готовых ответить мычанием.

            И глядя на них, я вижу, что их появление,

            Весьма не случайно, нет, не случайно!

            0
          •             Добрый день, Татьяна. Сразу скажу, что я с другого курса! Курс оплачивал сам, 15 лет в управлении. Но после первых лекций, видя такие ответы, сам писал в духе "очень хороший ответ", думал, что так и нужно. Потом пришло понимание, что это не правильно.

                      Меня вначале тоже очень возмущали комментарии моих "гениальных ответов". Мне казалось, что как практик я отвечаю абсолютно правильно! И я видел, что ответы, отличные от моих оценивались выше.  Вернувшись к первым заданиям, я попытался по новому взглянуть на кажущиеся мне абсурдными ответы моих коллег.  За одним просмотрел свои. Теперь вижу, мне есть над чем поработать.

                       Самое главное! Хочу сказать спасибо Вам и всем участникам форума. Знакомясь с чужой "картиной мира", можно существенно пополнить свою!

            4
          • Один из побочных эффектов системы, это странные комментарии и странные оценки.  К этому надо относится спокойно. Вызывает вопрос другой аспект при расширение количество участников не будет ли падать общий уровень и качество ответов, тогда это серьезно подорвет эту систему, не хватает алгоритмов борьбы с атипичными ответами. Это задача сложная, но с ростом школы, задача важная.

            1
          • Никита! Спасибо! Извиняюсь! Не сдержала эмоций! Согласна с Вами по поводу падения уровня и качества ответов. Возможно, мы не видим ответов других групп и нам попадаются не самые лучшие ответы.

            1
          • По поводу падения качества ответов я бы выделил еще динамику изменения качества.

            Я учусть на ПУИ, который является продолжительным курсом. И здесь можно отменить две тенденции

            1) Студент, который постоянно вкладывается в обучение в течении десяти месяцев оттачивает свое умение анализировать и комментировать чужой ответ. На первых лекциях нечего сказать про чужой ответ, а в конце уже есть с десяток критериев по которым можно откоментировать. Тогда идеальный ответ в начале курса субъективно становится поверхностным и не проработанным  ближе к концу


            2) Идет разделение на тех, кто постоянно вкладывается, и тех, кто уже выгорел ( 10 месяцев это необычайно большой срок для онлайн курса ). Выгоревшие будут давать менее качественные ответы в конце. Так как группа набирается случайным образом, вероятность увидеть некачественный ответ всегда ненулевая.


            3) С другой стороны, а на самом деле как часто попадаются неадекватные ответы ? За неделю студент сталкивается примерно с 30 ответами\комментариями. Сколько из них являются неадекватными? Один, два? 6% брака это мизер в мире интернета 

            2
          • Александр, спасибо за Ваш комментарий. 

            Приятно знать, что есть слушатели, которые обращают внимание на статистику!

            0
Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie