Последние комментарии

Рекомендуем

Сильный профессионал, который не умеет адекватно реагировать на конструктивную критику.

Коллеги, может у кого-нибудь есть опыт работы с сотрудником, который абсолютно не умеет реагировать на критику. 

В нашей компании недавно начал работать маркетолог - отличный парень, со своей профессиональной изюминкой. Он знает, как привлечь клиентов. Но у него есть много слабых мест: он не умеет планировать, постоянно опаздывает, обижается, как ребенок на критику, причем конструктивную, любое слово в его адрес воспринимает, как личное оскорбление!  И отличается еще тем, что пишет мне, его руководителю (даже ночью) сообщения в огромных размерах и количествах о том, что его нельзя так ругать и что он периодически плачет и в таком духе!  Как маркетолога его не хочется терять, но в рамки надо бы поставить. Что посоветуете?

2 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
  • # Elena

    Добрый день, Тамара. Сколько лет сотруднику? Ощущение, что 15, так как налицо эмоциональная нестабильность и личностная незрелость. Что делать в такой ситуации? Конечно же, поговорить и объяснить, что работа - только в рабочее время, никаких "ночных посланий" Вы не потерпите. Конечно, надо бы его "в рамки" взять, но наверное, пока он не повзрослеет именно в психологическом плане, это бесполезно. Он будет скрывать свои бесконечные обиды, делать вид, что все ок, а на самом деле нет и так далее. Да, есть такие личности. Они талантливые, незаурядные, в них есть харизма, они очень интересны. Но при этом они могут быть инфантильны и вести себя, как дети. 

    0
    + 7 комментариев
    • # Tamrana

      Благодарю, Елена за ответ! Ему 40 лет. В том то и дело. Отец двоих взрослых детей, в разводе, правда уже давно. Пробовала разговаривать, но бесполезно. Прямо таки отчаяние какое то у меня наступает!

      0
      + 6 комментариев
      • # Prague
        Тамрана, тут на курсах была очень мудрая мысль - если о каком-то сотруднике Вы начинаете слишком много думать, это значит что его надо уволить. Мне это сэкономило массу времени.  
        1
        + 3 комментария
        • # Tamrana

          Вы знаете, я сегодня уже начала об этом думать, потому что он не только меня начал третировать, но и всю команду руководителей! Уже создается впечатление, что он психически больной человек! Но, профессионал же - просто супер!!! Вот и приходится думать о рисках и пользе! Ваш совет конструктивный, благодарю!

          0
          + 2 комментария
          • # Prague

            Там есть у Фридмана, если не ошибаюсь, идея что пробемный для руководителя и коллег  "стар-продавец" или "стар-специалист" на самом деле не так уж полезен/страшно потерять, как рисуется. Что опыт показывает если его убрать, то без него продажи или качество наоборот растут.  Хотя в этом у меня уже чуть меньше опыта. Но по первому пункту (уволить) подписывають на 100.  Все равно он Вас доведет. И при этом Вы потеряете кучу энергии/ресырсов которые Вы бы использовали гораздо более эффективно.  Но может быть Вам надо это один раз пережить . ПС и не попадайтесь на "отец двоих детей"  (Вы бы об этом не написали если бы для Вас это не было значимо)  :-)    Ночью письма писать - это просто конец. Вы вот представте это просто со стороны - с кем-то другим в роли  роли начальника ( человека которого Вы уважаете)   Ну вот могли бы так Тарасову, например, писать?

            0
          • # Tamrana

            Спасибо. Посмотрю Фридмана!  Склонна расстаться с этим специалистом.

            0
      • # Prague

        Я понимаю человеческую сторону, мне, например, было очень трудно это принять, но это так. 

        0
        + 1 комментарий
        • # Tamrana

          Спасибо вам большое за комментарий! Процесс идет. Решили для начала с ним поговорить, посадить на удаленку и дать испытательный срок месяц.  Если сорвется, будем с ним расставаться.

          0
          + 0 комментариев
  • # Сова

    Можно ли дать ему совершенно изолированный участок работы? Если он не умеет работать в коллективе, то пусть работает один. Если будет приносить результат, то я бы его терпел. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.


    Со мной многие не согласятся, но мне кажется, что такого работника можно использовать в интересах дела.

    0
    + 3 комментария
    • # Tamrana

      Мы с ген. директором устроили даже по этому поводу совещание. Да, изолированный участок работы для него допустим в нашем случае и возможен. Решили для начала попробовать его посадить  на удаленку. Пусть поработает дома. И посмотрим. Если будет продолжаться его истерия, скорее всего, придется уволить.

      Ваше мнение совпадает с мнением нашего ген.дира. Благодарю вас за участие и ваше мнение на эту ситуацию.

      1
      + 2 комментария
Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie