Последние комментарии

Рекомендуем

Теория и практика

Прошло всего 4 лекции, а мне удалось благодаря знаниям полученным на курсе успешно закрыть 2 крупные и выгодные для меня сделки. Появилась откуда то осознанность, вариативность и уверенность при переговорах и продажах - то, чего раньше за собой не замечал. Хочу выразить огромную благодарность Льву Лестеру и школе В.К. Тарасова. Такой формат обучения очень эффективен. Хочу этим постом открыть такую важную тему "Деловые переговоры". Коллеги, получается ли у Вас сразу использовать полученные знания на практике? Что Вы считаете главным условием для успешных переговоров при сегодняшних реалиях?

3 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
  • "Коллеги, получается ли у Вас сразу использовать полученные знания на практике?"
    Да - получается!
    Этот вопрос для себя переформулировал в мотивирующее утверждение:
    Полученные знания надо сразу использовать на практике, а потом смотреть-анализировать-корректировать что получилось.
    Без применения на практике знания отмирают - становятся непригодными к использованию.

    Главным условием для успешных переговоров при сегодняшних реалиях считаю умение стать "внутренним голосом" клиента!
    Обычно к внутреннему голосу прислушиваются.
    Если клиент вступил с вами в переговоры, значит у него есть проблема, которую он пытается решить, возможно с помощью ваших услуг.
    Вопрос не в том как что-то продать клиенту, а в том что вместе с клиентом надо прояснить и идентифицироыать его проблему.
    Структурировать в мозгу клиента, то что он пытается решить, т.е. создать клиенту ясные условия и показать ему пути решения его проблемы.
    Стать ему тем, кому доверяют и к кому прислушиваются - завоевать квоту доверия и внимания клиента.
    Не пытаться что-то продать, а пытаться поразмышлять-рассмотреть проблематику клиента!
    Клиент оценит ваше истинное внимание и попытки верно помочь ему, заключением сделки именно с вами!

    3
    + 1 комментарий
  • # Влох Сергей

    Полученные знания, как минимум, лишают нас права на незнание многих факторов. А если вдуматься, то они меняют нас изнутри, делая нас более способными к восприятию и изменению окружающей среды.
    А главным критерием успешных переговоров считаю умение видеть выгоду свою и оппонента + умение успешно их состыковывать.

    3
    + 4 комментария
    • Извините, ну что важного в вашей информации ,есть примеры?

      0
      + 3 комментария
      • Для Вас, судя по стилю постановки вопроса, ничего важного.

        Зачем Вам тратить свое время на примеры, если в исходных данных не находите нового для себя?

        0
        + 2 комментария
        • Не сочтите за критику. Было бы интересно ,если бы вы привели пример как успешно вам удалось состыковать выгоды,это то о чем вы писали. То что вы выделили как главный критерий я думаю все так считаю не только вы, но к сожелению намного меньше людей могут привести примеры как им удалось это осуществить в этом считаю ценность. Когда начинаем ,что то применять  на практике то получает обратную связь в виде множества факторов ,которые не удается увидеть в начале только преодолев успешно это сопротивление ,  можно что то усваивается для себя ,я считаю так.

          0
          + 1 комментарий
          • Добрый день, Алексей Игоревич! Насколько я понимаю суть заданного вами Сергею вопроса, он заключается в том "Как конкретно применяются теоретические знания переговоров  на практике? И применяются ли вообще?"

            Мне всегда казалось, что практическая ценность теоретическх знаний очевидна. Лично я, участвовал в переговорах и потом пытался анализировать почему в одних случаях был хороший результат, а в других случаях плохой. Иногда я сам мог сформулировать причины неудач, иногда это был более сложный процесс. Но в основном, теоретические выводы из ошибок во время переговоров было сделать не сложно. Понадобилось всего лишь посвятить этому процессу достаточно длительное время.

            Мне казалась связь теоретических знаний и практических результатов вполне очевидной. Хочешь получить лучший результат? Не делайте своего предложения первым! Не хватает терпения ждать, значит это будет вам стоить  дороже.   Не доверяете своим подчиненным и пытаетесь сами вести важные переговоры! Не удивляйтесь, что полученный результат будет дорогим и неэффективным. Почему? Потому что вы так и не научились правильно вести переговоры. 

            У одних из нас есть больше примеров удачного применения теоретических знаний переговоров на практике, у других больше примеров неудачных переговоров из-за того, что они действовали по привычке или по интуиции. Как известно: Одни способны учиться на чужих ошибках, а другие не учатся даже на своем собственном опыте. Кто из нас прав? Все правы, каждый по-своему. Каждый кузнец своего собственного счастья. 

            То, что вы таким образом приняли участие в дикуссии, говорит о том, что вы в основном все это прекрасно понимаете. Но тут наслаивается что-то персональное. В любом случае, если вы задумались над этими вопросами. то это уже очень хорошо. Уже только это позволит вам получить лучшие результаты во время переговоров. Удачи вам.

            1
  • # Сова

    Одни из нас берут на вооружение материалы полученные на лекциях и совершенствуют свой арсенал переговорщика. Другие используют новые знания на практике и сразу получают практические результаты. Третьи складируют полученную информацию в своих кладовых знаний. Все очень разные. У всех разный уровень подготовки. Нам нужны различные знания. В этой ситуации индивидуальное обучение имеет немало преимуществ. Оно может дать целенаправленную подготовку.  Как совместить групповую и индивидульную подготовку? Интересны ли индивидуальные занятия в небольшой однородной группе. Например, 3-5 человек с примерно равным уровнем подготовки.  Нужно ли это?  Возможно ли это?

    2
    + 3 комментария
    • По поводу того что разные уровни, есть разные жизненные проблемы на которые нужны ответы , в таком случае теория будет воложится на правильную почву, имеется в виду найденные ответы,есть еще рубрика вопросов вот их и задают разные люди с разного уровня.

      0
      + 0 комментариев
    • 1.

      Как совместить онлайн-групповую и онлайн-индивидуальную подготовку?

      Можно к онлайн-групповой подготовке добавить следующие опции онлайн-индивидуальной подготовки:

      * возможность ученику задать Автору курса письменный персональный вопрос и получить ответ (за отдельную разовую плату);

      * возможность ученику получить онлайн-консультацию Автора курса, напр по Скайп (за отдельную разовую плату);

      * возможность ученику вызвать на письменный управленческий поединок другого ученика по мотивам лекций курса

      (два ученика в режиме чата,

      напр как в теме "Дзен-диалоги - https://premiummanagement.com/forum/raznoe/43?criteria=date&filter=all&last_viewed_at=1517224697&method=desc&page=1,

      обсуждают друг с другом тему поединка.

      Поединок может быть частным - участвуют два ученика (Автор курса или Администрация - рефери поединка),

      или

      публичным - по согласию сторон - поединок видят учащиеся, данного курса)


      2.

      Интересны ли индивидуальные занятия в небольшой однородной группе. Например, 3-5 человек с примерно равным уровнем подготовки. Нужно ли это? Возможно ли это?

      2.1.

      Да - интересны занятия в небольшой однородной группе, состав которой меняется в зависимости от рейтинга (кол-ва баллов) и статуса учеников.

      Под статусом учеников вижу три статуса:

      а) Оплатил курсы сам - очень высокая самомотивация в учебе;

      б) Оплатил курсы сам - потерял интерес к учебе;

      в) Работодатель оплатил курсы - навязанные курсы, как отбывание срока наказания.

      Статус в большей степени предопределяет рейтинг ученика - чем выше мотивация, тем выше рейтинг.


      Мне интересней было бы учиться в той группе, в которой я был бы самым слабым, но это не совсем справедливо к более сильным в группе. Эту несправедливость выравнивает ротация в группе учеников, имеющих схожие рейтинги и статусы.


      2.2. 

      Да - интересны занятия в небольшой однородной группе, состав которой в течение курса не меняется.

      В этом случае предварительно хорошо бы в группу собирать учеников, имеющих похожую специфику бизнеса.

      Напр, В2В-продажи в бизнесе кредитования физ.лиц.

      Т.е. ученики перед началом курса могут выбрать себе в группу учеников по обезличенным параметрам специфики бизнеса.

      1
      + 1 комментарий
      • Мне кажется интересной идея о возможности задать письменный персональный вопрос преподавателю. Я бы ввел лимит бесплатных первых вопросов на курс. Например, первые несколько вопросов от курса бесплатные. Если у кого-то есть острый вопрос, то он успеет его задать. Переходить к платным формам общения нужно только в том случае если очевидна  практическая польза от ответов. Поставить четкий ворос очень сложно. Именно поэтому, более эффективной формой решения вопросов могут оказаться онлайн-консультации. Они дают возможность действительно понять друг друга и реально помочь в решении конкретных ситуаций. Нужно обсуждать варианты развития форм индивидуального обучения. Ясно что они полезны, но как это организовать неочевидно.

        3
        + 0 комментариев
Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie